18+.
Блог не расчитан на несовершеннолетних, если вам меньше 18 лет - покиньте его.

пятница, 15 декабря 2023 г.

Один день в Вене

Утром сели в автобус и группой отправились в Вену. На экскурсию. Как ответственный путешественники, мы с Риз подготовились, изучили какие достопимечательности нам интересны. И это было очень правильно! Первый раз такое случилось, но с гидом нам не повезло. Итак, в путь.

На границе страны был Замок. Настоящий. С рыцарями и драконами.

На самом деле это развлекательный центр с атракционами и магазин дьюти фри. Так как Европа, то никаких обозначений границы и нет.

Вот и Вена. Как я уже сказала, с гидом было не очень. Нас очень бысть провели по центру, так , что я даже не успевала сфотать свою компаньонку на фоне красивостей.

Ну и закончив очень коротенькую обзорную прогулку, большую часть группы потащили куда-то есть. Заказы на обед найстойчиво собирали ещё по пути в автобусе. Но мы туда не есть приехали.  Бросили группу и пошли самостоятельно изучать что успеем.

И вот мы добрались до самого красивого места, какое я только видела я жизни.
Собор святого Стефана.
Гид туда вести отказалась народ. Ещё и наврала , что на обзорную площадку только пешком подниматься. Гм, вполне там лифт работал, платно, но зато пару минут и все. После подъема пешком на Исакий, я как-то с сомнением отношусь к обзорным площадкам своим ходом.

Собор был наряжен к какому-то празднику. И это было очень готично, эти подсвеченные красным камни.

Хотелось стать вамиром и остаться там жить:))))
А если серьёзно, то очень бы хотелось увидеть эту же красоту в вечернее время, когда нет солнечного света.

Вход с лифтом мы нашли, а вот вход в подъземелье с гробницей нет, к сожалению.

Обойдя весь собор, пошли гулять дальше.
У нас стояла цель - сфотаться на фоне Дуная. Мы с Риз в тот отпуск коллекционировали фото рек, Влтава, Эльба, Дунай.
Сели на метро, поехали в сторонуДуная.

В близи станции метро все берега захвачены под всякий бизнес, подхода практически и нет.

Вернулись, пошли гулять по кругу в историческом центре. Встретили кукольную мастерскую. К сожалению, языкам мы не обучены, но поры фраз хватило, нам разрешили пофотать Риз с обитателями мастерской.

Перекус.

Побывать в Вене и пройти мимо венсокого штруделя было бы преступно.

На обратном пути в атобусе гид уже ничего не вещал, поэтому мы просто пялились в окно. Кругом были маки, тысячи маков. Рассказывали, что останавливаться тут запрешено на дороге, но некоторые туристические группы (видимо из девушек) скидываются водителю на штраф и устраивают фотосессии в этих маках.

Поленилась брать фотик в дорогу, очень пожалела потом, что только телефон был под рукой.